Категории каталога

Разное [11]
Богословсие [1]
Наши статьи [0]

Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос

Церковь "Свет Евангелия" г.Руза
Всего ответов: 76



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пятница, 29.03.2024, 18:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Свет евангелия
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Разное

Маркетинг сетевой- от слова СЕТЬ; но для кого?
Вам еще не предлагали легальный бизнес в офисе, где заработок от полутысячи единиц в конвертируемой валюте? Вам еще ни разу не хотелось получить сверхприбыль, вложив свои сбережения в налаженный бизнес? Или вы уже прослушали лекцию, на которой узнаете, что мир вокруг вас безнадежно отстал и лишь только вы способны заработать приличную сумму в короткий срок, особо не напрягаясь? Если вы на перепутье: вкладывать свои деньги в бизнес (в котором вы работать будете только на себя) или лишний раз посоветоваться, то этот взгляд имеет смысл рассмотреть.
Сегодня коммерческие структуры нашли эффективный способ зарабатывания денег, путем внедрения новых технологий распространения своих услуг; в частности – путем построения сетевого структурирования своего бизнеса. Необходимость определить и свое отношение к данному вопросу: а может ли христианин принимать предложения со стороны агентов сетевого маркетинга, как возможность легально получить приличный заработок?
На основе анализа некоторых коммерческих структур, можно выделить ряд критериев, по которым можно будет оценивать степень достоверности отнесения данной организации в разряд деструктивных культов коммерческого характера (Коммерческий культ - деструктивный культ без выраженной религиозной направленности, но со всеми остальными характерными признаками и чертами деструктивного культа):

- Чрезмерная необоснованная закрытость фирмы:
фирма активно работает, но при этом старается быть невидимой;

- отсутствие открытой рекламы продукции фирмы, сотрудники при продаже товара открыто фирму не афишируют, запрещение сотрудничающим с фирмой упоминать даже название продукта в средствах массовой информации;

- сеть дилеров фирмы построена аналогично сети распространения наркотиков, распространение продукта фирмы "от сердца к сердцу", то есть из рук в руки и за наличные;

- жесткая градация персонала фирмы по уровням посвященности в объективную информацию о фирме и ее целях;

- неординарные формы заключения контрактов фирмы со своими работниками, например, подписавший контракт с фирмой не является ее работником, а лишь сотрудничает с ней, покупая ее продукцию на свои деньги для распространения; при этом фирма организована по принципу финансовой пирамиды, на верхушке которой находятся само руководство фирмы и ограниченный круг высокооплачиваемых руководителей среднего звена, а низовые структуры получают весьма ограниченные доходы.

- Применение техник контроля сознания для создания у сотрудников фирмы "культового менталитета", которые сводятся к следующему:
формируется убеждение, что "цели оправдывают средства", и что любое действие приемлемо постольку, поскольку оно способствует целям фирмы;

- культивирование в среде сотрудников фирмы повседневного пользования продукцией фирмы; в фирмах оздоровительной направленности - использование специальных диет: сотрудникам рекомендовано питаться исключительно по методикам фирмы с постоянным потреблением продукта фирмы;

- формируется тоталитарное мировоззрение и поддерживается элитарная ментальность: идеология принадлежности к элитарному, избранному обществу, использующему "революционный" метод приобщения к здоровью, новой жизни и т.п., особый культовый стиль жизни;

- фирма становится для сотрудников не просто работой, а смыслом и образом жизни;

- соответствие каждому уровню посвященности своего типа значков, которые работники фирмы обязаны носить;

- создается кроме финансовой зависимости от фирмы также прямая и скрытая зависимость сотрудников: психологическая и физическая, в том числе наркотическая, зависимость от продукта фирмы (как это отчасти имеет место в "Гербалайфе" в отношении пищевых добавок).

- Наличие мистической окраски доктрины:
рекламирование продавцами некой "энергетической заряженности" продукта фирмы ("космическая подзарядка" и прочая мистика);

- высказывания руководителей фирмы о некой своей "миссионерской" деятельности и т.п.;

- тесные связи с религиозными деструктивными культами, в том числе участие последних в распространении продукта фирмы.

Активный прозелитизм сотрудников фирмы:
- наличие в фирме штата сотрудников, зарплату которым платят не за количество проданного продукта, а за количество "обученных", то есть за количество вовлеченных, завербованных;

- обманная вербовка новых сотрудников;

- использование техник "группового давления" при вербовке новых сотрудников (предварительный сбор их для массового приема (посвящения) в фирму во дворцах культуры, кинотеатрах и т.п.;

- вербовка людей, не сумевших самореализоваться, не сумевших раскрыть свой талант в обычной жизни.

- Претензии основателя фирмы на "харизматическое" лидерство:
упоминание вдохновения свыше

- провозглашение особой мудрости основателя (руководителя) фирмы и требование беспрекословного согласия с властью и привилегиями;

- активная пропаганда и поддержание культа личности основателя (руководителя) фирмы.

- Претензии на истину в последней инстанции.
Полная нетерпимость или, по меньшей мере, снисходительно-пренебрежительное отношение к официальной науке, в частности, медицине, если деятельность фирмы имеет оздоровительную направленность.

- Сокрытие истинных целей за декларируемыми благими целями:
меркантильные цели скрываются за ширмой распространения методов похудения и приобщения к здоровью и прочих благих целей;

- фирма устремлена работать лишь за границей при наличии в своей стране своего широкого внутреннего рынка сбыта продукции фирмы.

- Сокрытие истинных последствий своей деятельности:
создатели (основатели) фирмы не имеют соответствующего образования в той области, где они "совершили революционный переворот в технологии" ;

- продукт в действительности не обладает рекламируемыми качествами или вообще тем, чем его представляют;

- при рекламе продукта фирмы активно используются ложь, недомолвки, иносказания; - утверждение продавцами продукта фирмы об отсутствии необходимости профессионального медицинского контроля за ходом "лечения" продуктом фирмы (если деятельность фирмы имеет оздоровительную направленность).
Конечно, данные размышления не есть истина в конечной инстанции, но стоит задуматься, прежде чем вас втянут в бизнес, где вы будете нужны лишь для того, чтобы вы отдали ваши деньги. Вспомните сказку про Буратино…и ни в коем случае не делайте опрометчивых шагов, даже когда урожай закопанных в поле денежек, обещает быть баснословным.
Категория: Разное | Добавил: ruzachurch (11.11.2009)
Просмотров: 1042 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024